А не много ли?
В уютном особняке неподалеку от Третьяковки, в антикварном кресле за круглым столом из красного дерева, человек в остроносых туфлях крокодиловой кожи, дорогих джинсах с кожаными вставками, велюровой жилетке поверх рубашки в тонкую полоску с рукавами, прихваченными золотыми запонками, длинные волосы в хвост и бородка выстрижена в эспаньолку, держит листок с моим рюземе.
- А не много ли всего? - сочувствующая улыбка.
- В смысле? – уточняю я.
- Ну, и спектакли, и кино, и сценарии, два института…
Фамилия человека Грымов, и он, будучи, режиссером, знакомится со мной в качестве ассистента.
- Много не мало, Юрий Вячеславович, не правда ли?
У самого Юрия Грымова восемь классов образования, удача в реализации нескольких музыкальных клипов и рекламных роликов. После он дерзнул на большое кино. И вот я перед ним, со всем своим «не много ли».
В детстве писал стихи, думал – хорошо. Нравились они только мне и моей маме. Потом поступил в институт на филологический, и на несколько лет стихи заглохли – удерживал авторитет и качество открывшихся образцов мировой поэзии.
Потом учился на режиссера и работал с теми, кто всей своей деятельностью учил понимать простую сократовскую мысль: прекрасное – трудно.
Грымову повезло, его не зацепило.
Поэтому в роскошном особняке в центре Москвы он хозяин, а я гость, и он, держа в руках мое резюме, искренне недоумевает.
- А не много ли?
Пожалуй, многовато, Юрий Вячеславович.