БАШМАКИ ДЛЯ ПРИНЦА
 
Он обещал приехать, но не приехал – кому же теперь достанутся его ботинки?
Разбуженная телефонным звонком Она счастлива: он приезжает! Вот он – на фотке у кровати в панаме и плавках, ракушки южные рядом разбросаны, и маленькая пальма в горшке – пантеон любви. Она смотрит в окно – снег валит – и в ужасе представляет: босые ноги в сандалиях на перроне среди бот, сапог, долгих подолов дубленок и пуховых пальто. А лопаты и метлы сбрасывают снежную жижу на рельсы.
Как ошпаренная Она бросается вытряхивать одежду и обувь из шкафов, вот: свитер, брюки, куртка, вязаная шапочка – а обуви нет, только легкие мокасины и тенниски. Обувные магазины, как на зло: один закрыт на переучет, в другом цены зашкаливают, но, наконец: она крутит круглую стойку с обувью, и на нее буквально «прыгают» ботинки – как раз то, что надо.
Счастливая с коробкой в обнимку на перроне Она встречает подходящий поезд. Сотни ног идут мимо, только ее сапожки остаются, Она оглядывается – кругом пусто. Он не приехал.
Понурая приходит Она в обувной магазин, просит забрать ботинки, ей отказывают. Тогда Она предлагает ботинки каждому входящему в магазин мужчине. Кто-то сразу отталкивает протянутую коробку, кто-то примеряет и разводит руками: не подходят.
Проходя многолюдным подземным переходом, Она кладет коробку на лестницу. Откуда-то из глубины играет виолончель – артисту, не смотря на старания, никто не бросает денег, на нем затертое пальто и сношенные летние кроссовки. У брошенной в переходе метрополитена коробки образовалась толпа, одна дама тревожно звонит по мобильнику. Из трех отделений милиции выезжают наряды, но тут же застревают в пробках. Толпа вокруг коробки редеет, наступает вечер, и только уходящий с виолончелью музыкант, открыв коробку, тут же надевает башмаки – впору!
На следующий день в вагоне метро Она видит знакомые ботинки, и с улыбкой смотрит на их обладателя. Парень улыбается в ответ. И выходят они на одной станции…
А в другую дверь входит музыкант с виолончелью в таких же ботинках.
Ну – мало ли их в Москве?