Девушка на мосту

Закончив раскадровку, направляюсь в «Chentrale» за чашкой кофе обдумать завтрашнюю съемку, шлю смс Сергею Антонову:
- Иду в «Chentrale»
- Я тут рядом
- Антонов тут рядом – привет Любе Аркус.
- Как раз в «Порядке слов» покупаю последний номер «Сеанса» про серийных маньяков.
«Сеанс» – журнал Любы Аркус, «Антон тут рядом» – ее фильм.
В Питере странные сближения привычны, заказываем с Сережей пиццу, разговорились с официанткой:
- Что-то давно вас не видел.
- А я подменяю подружку, вообще-то, работаю уже в другом месте.
- Интересно, где же?
- В институте роботов.
Тут же Сережа рассказал про бывшего министра обороны, толстого дядьку, который залез в танк и пятеро мужиков его с краном из танка еле вытащили – люк на выход оказался узким; а теперь он возглавил Роскосмос, сделал за триста миллионов робота Федю для содействия в орбитальных полетах, но Федя не влез в люк космического корабля, и его теперь еще за сто миллионов сужают в плечах.
- Министр этот, судя по всему, в каждой бочке затычка.
- Ну да, был бы незаменим на флоте – торпедные пробоины затыкать.
Идем к Летнему саду по Фонтанке, сворачиваем с Пантелеймонова моста, навстречу бежит рыжая-прекрасная, оглядываюсь вслед: проплывающий прогулочный кораблик полный иностранцев взрывается аплодисментами, а рыжая прекрасная посреди моста танцует… кораблик ныряет под мост, она бежит сквозь поток машин к другому краю моста, танцует – и выплывающий с той стороны кораблик снова рукоплещет. Рыжая-прекрасная вновь сбегает на набережную и бежит за корабликом к следующему мосту.
- Превосходная мотивация для вечерней пробежки: на каждом мосту – аплодисменты.
- И не говори… как, интересно знать, заканчивается это кино?
- Ну, например, утренний город, пустой усталый кораблик возвращается с работы, она одна на палубе пьет пиво, кораблик швартуется…
- Мрачного вида хозяин кораблика отслюнивает ей несколько купюр: «Придешь завтра?» - «Не, у меня смена…» - «Ну, пока» - «Ну пока». Она еще чего-то ждет, но он уходит в рубку и валится на лавку. Набегавшаяся за ночь, она медленно уходит по набережной.
- И?.. Это всё?
- Наверное.
- А где же у нее «смена»?
- В институте роботов.
- Не думаю… Наверное, она сидит в метро под землей в стеклянной будке…
- В том гробу твоя невеста…
- И смотрит на скучный поток скучных людей, спускающихся по эскалатору.
- Да, и все глядят в айфоны, и никто ее, рыжую-прекрасную, не замечает.
- А он, мрачный хозяин, ведет кораблик со скучающими туристами от моста к мосту, и никто не пляшет на мостах, никто не бежит за корабликом по набережной.
- И тогда ей приходит смс…
- От него?
- Да: «Я тут рядом, я наверху!»
- О, супер! Она нажимает кнопку, приходит тётка в метроформе: «Ну чё?» - «Тетя Люся, подмени, а? Мне наверх на минуточку!» - «Да ты чё, только заступила и – наверх?!»
- А рыжая-прекрасная уже перепрыгнула ограждение и по пустому среднему эскалатору бежит наверх – так быстрей, чтобы люди не мешали.
- А Люся, вредная тётка, врубает рычаг, и эскалатор идет на спуск.
- А рыжей-прекрасной пофиг, потому что у нее любовь – и она шарашит вверх-вверх-вверх!
- И все на спуске отрываются от своих долбанных айфонов и смотрят на бегущую вверх деваху, и вслед ей несутся аплодисменты!
- Добежит?
- Конечно, он же у всех бабулек перед входом скупил цветы и ждет её, ненаглядную.
- Перед билбордом «Здесь могла бы быть ваша реклама»!
- Нет, лучше… слушай, сейчас уже метро закроют, я помчал.
- До встречи, друг!
- Бывай!
Пустой эскалатор, несусь к последнему поезду, стараюсь досмотреть фильм. Чем же он закончится, чем? Этот маленький фрагмент, про девушку, танцующую на мосту…