Больше десяти отличий

Чем отличается непривитый режиссер театра и кино от привитого?
В свободное от посещения театра, кино, концертных и выставочных залов время можно кормить птиц, выращивать цветы, читать, писать, гулять, встречаться с друзьями, решительно избегая "больной общей темы", учить языки, которые уже вряд ли понадобятся, ибо теперь пространство мира - сплошная граница, можно просто смотреть в окно день за днем, потихоньку забывая о бесконечно нервной и трудной профессии,
с удивлением наблюдая, что -
действительно можно привыкнуть ко всему, например:
входить исключительно в первую дверь автобуса, как годами упражнялась Москва,
доставать из карманов все металлические предметы перед нырком в рамку, опаздывая на поезд,
учить детей вокалу, актерскому мастерству, танцу и всему прочему - посредством вебкамеры,
носить что-то на своем лице, не задумываясь о практической необходимости,
вообще - не задумываться,
что слово "конституция" - из словаря иностранных слов,
что ты ограничен в правах - ПАТАМУШТА,
и что "весь мир" сходит с ума...
Зачем, дорогая мамочка, когда я приносил неуд за контрольную и говорил: "У всех неуд", ты резко одергивала:
- А все - меня не интересуют!
Вспоминается финальный монолог Беранже из "Носорога" Ионеско, который я читал, учась на режиссера:
- Как-никак, а человек — это все-таки не так противно.
Забудь, прислушайся - кто-то уже ломится в твою дверь.